нка в Отзывы об Отделениях Сбербанка в Санкт-Петербурге

Отзывы о Сбербанке в

Здесь вы можете найти все отзывы о работе отделений Сбербанка в городе Санкт-Петербург. Если вы хотите отставить отзыв, то найдите нужное отделение на странице Отделения Сбербанка в и в конце странице, оставьте ваш отзыв в специальной форме.

Доп.офис №9055/0717 (1) г. Санкт-Петербург, пр-т Луначарского, 64

2021-09-16 в 00:01:33

1 0

Кому только пришла в голову мысль закрыть это отделение. Очень удобное и просторное. А на Художников, 30, тесно, вечно столпотворение.

Ответить

Доп.офис №9055/01107 (1) г. Санкт-Петербург, ул. 1-я Красноармейская, 4

2020-07-10 в 15:31:46

0 0

Очень жаль, что у сотрудников нет данных по реквизитам. Не смогла оплатить госпошлину за выдачу паспорта обычным способом через кассу за наличные, ответили что нет реквизитов (только через банкомат).

Ответить

Доп.офис №9055/0727 (1) г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 134, 3

2018-11-20 в 16:22:16

0 0

Ужасное отношение к пожилым беззащитным людям. Моей маме 85 лет, она пережила войну, сейчас не может ходить. Пенсию ей сначала получала 80-летняя сестра по доверенности банка, а затем, когда мама не смогла ходить, по нотариальной доверенности. Доверенность оформлена год назад на меня-дочь и на сестру мамы. Целый год она получала пенсию для мамы по этой доверенности, а сегодня ей отказали, сказав, что не хватает каких-то сведений. И вот две старушки 80лет и 85 лет доведены до слез. А ведь это то поколение, которое привыкло все делать в срок, все документы у которых должны быть в порядке. Представляете, какое унижение они сегодня испытали? На каком основании ей было отказано в получении пенсии по бессрочной доверенности сегодня, когда целый год ей ее выдавали по этой же доверенности ?

Ответить

Доп.офис №9055/055 (1) г. Санкт-Петербург, пр-т Невский, 99-101

2018-08-31 в 01:36:40

2 0

Здравствуйте 29.08.2018 в 18.08 мы были в вашем отделении банка Невский пр-т. д.99-101, нам сказали что это один из немногих банков, где можно поменять беларусские деньги, две девушки на приеме встретили нас очень приветливо, но когда мы вошли в кабинет обмена, с кассиром Ивановой Светланой Александровной у нас состоялся следующий разговор, когда мы вынимая деньги улыбнулись и сказали "как мы вас долго искали по Невскому", кассир спросила довольно резко " зачем вы нас искали" "поменять беларусские". Потом пошли очень необычные вещи. Мы спросили " какой курс у вас?". Кассир несколько секунд смотрела, потом процедила "А какая разница?". Мы опешили, а она добавила "Больше вы нигде не поменяете". " Но все равно, мы хотим знать курс", сказали мы. Вздохнув, кассир покопалась в компьютере, и сказала. Со злостью и усмешкой глядя на нас. Мы сказали всего пару слов между собой, решив что менять не будем, лучше оставим беларусскими. Тогда решили менять евро. Спрашиваем "Какой курс поменять евро". Кассир с удивлением спросила " Вы хотите купить евро?" Мы говорим "Нет нам поменять евро". " У ВАС ЕСТЬ ЕВРО???" Спросила кассир. Потом долго разглядывала 200 евро так долго что не в одном обменном пункте так не делали. Потом поменяла. Мы зачем-то сказали спасибо и пошли. Все происходящее вы записываете на камеру, прошло еще мало времени вы можете посмотреть и послушать поведение вашего кассира, если нам не верите. Вот знаете как, зайдешь деньги поменять, а тебя унизят и обидят просто потому что ты пришел беларусские менять. У нас потом давление поднялось, испорченное настроение на весь вечер. Да у нас были спортивные костюмы, и маленькая сумка на колёсиках. Пожалуйста обьясните вашему кассиру. Это Невский проспект, много туристов. Не все клиенты с евро приходят с макияжем на шпильках, а представьте люди придут только беларусские менять, как это их унизит. Клиент это капля, но море состоит из капель. Я живу с детсва в Финляндии, у меня более 200 друзей в фэйсбуке, большинство финны, я поделюсь этим произшествием. Понимаю плохие наглые работники есть везде, не виню ваш банк, но зайти поменять деньги и быть униженными, что повлияло на настроение и здоровье, это извините. Пожалуйста скажите вашему кассиру, что одежда не определяет ценность людей не говорит про их возможности. Не в коем случае не хочу увольнения кассира, но сказать вы бы ей сказали, потому что там много туристов, в России не все люди считают поход в банк поводом наряжаться, она вам всех клиентов распугает.

Ответить

Доп.офис №9055/0768 (1) г. Санкт-Петербург, пр-т Космонавтов, 63, 1

2018-08-17 в 21:53:10

0 0

Хочу выразить особую благодарность конкретным специалистам, а именно Скачковой Ю.И. и Ясневой А.А. за помощь в частичном досрочном погашении ипотечного кредита. Не буду описывать всю многоступенчатую процедуру с переводами средств с карты на карту разных физ лиц (муж и жена) отмечу основное: обе сотрудницы банка неотрывно работали с нами в течении 40 минут (г-жа Яснева все это время стояла) помогали настроить интернет, искали и нашли вариант с мгновенным переводом средств, смиренно терпели трехлетнего ребенка. Все время общения они выказывали лишь положительные эмоции. Г-жа Яснева А.А. уже помогала мне в сложной ситуации, когда мне оформили вклад с ошибкой в фамилии и операционистка предлагала мне написать заявление на исправление и подождать месяц, пока рассмотрят, в тот раз вмешательство г-жи Ясневой ускорило процедуру исправления до нескольких минут. К сожалению, данные специалисты скорее исключение, чем норма для данного отделения. Гораздо чаще здесь трепят нервы малограмотные операционистки, которых рука не поднимается назвать специалистами. Девушка допустившая ошибку в моей фамилии делает похожие ляпы регулярно (стало понятно из общения операционисток). Другая девушка операц-ка решает "сложные" вопросы месяцами, а простые сутками, теперь сразу прошу к ней не направлять и вопрос: "Почему?", не задают.

Ответить

Доп.офис №9055/01726 (1) г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, 28-30, 3

2018-07-13 в 12:37:47

2 0

Самый ужасный банк! Работали со многими, но именно Сбербанк Бизнес - это просто мрак и ужас! В отделении в Санкт-Петербурге на Садовой 28-30, я считаю, обязаны уволить девушку Надежду из окна 13 (или 14 - у вас цифры перепутаны). Девушка стала заниматься открытием счетов для грантополучателей, но никто ей не объяснил, что она должна делать. ОНА НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ не только в грантах, но и в принципе в вопросах открытия счёта. Заявила об этом публично в присутствии клиента (Что она ничего не знает и не хочет заниматься этим), также заявила руоводителю НКО, что хотела по какой-то неведомой причине от нас отказаться (от всех грантов или от нас лично - не известно), но ей отказали. Мы были одними из первых грантополучателей, которые запустили с нею эту процедуру, поэтому мне приходилось при ней ГУГЛИТЬ, что означают какие-то банковские и бухгалтерские термины. Из мелочей: Надеджа не знает, какой номерок надо к ней брать. И самое главное, что нам НЕ ВЕРНУЛИ наши экземпляры документов с подписью банка. Это вообще нормально? После того, как мы у другого специалиста потребовали эти документы, они нашли не все. И отдали нам с их слов "договор и доп.соглашения", а по факту только 3 доп.соглашения. Ни основного договора, ни зарплатного договора. Никто из сотрудников не знает, как пользоваться сбербанк бизнес онлайн. Это нормально? НАм не смогли помочь на общем компьютере 2 разные девушки, которые отвечают за КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ клиентов! В отделении выдали инструкцию, как подключить сертификаты электронной подписи, но она не соответствует интерфейсу. Спустя 2 недели чудом я выяснила, что у них есть старый, а есть новый интерфейс. И чтобы найти нужный мне пункт, мне пришлось приложить массу умственных усилий, ведь все инструкции в интернете не соответствуют реальности. Но это отделение - лакмусовая бумажка всего Сбербанка для бизнеса. Все важные вопросы приходится решать только при личном присутствии. Мы задолбались бегать в это отделение. Мелкие вопросы можно решить по телефону техподдержки, но тебя футболят от одного к другому. Несколько дней я сижу на трубке в ожидании, слушая одну и ту же ужасную песенку, по 45 и 30 минут. Просто чтобы задать один маленький вопрос и получить микро-ответ, я потратила 50 минут своего рабочего времени. И так каждый день В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ! Когда тебе каждую минуту повторяют, что ответят менее, чем через 1 минуту. А телефон отделения за целую неделю так и не был взят отделением. Чтобы просто открыть счёт и подключить систему Сбербанк Бизнес Онлайн нам потребовался месяц с перерывом на 1,5 недели, пока я была в отпуске. МЕСЯЦ! Чтобы открыть онлайн счёт в Банке Точка (банк ОТКРЫТИЕ) нам потребовался час! ЧАС! Сбербанк для бизнеса - самый ужасный банк. А отделение на Садовой, 28-30 (СПБ) - самое ужасное из всех. Как только закончится действие гранта, мы НИКОГДА В ЖИЗНИ не откроем новый счёт здесь. И всех будем отговаривать.

Ответить

Доп.офис №9055/01706 (1) г. Санкт-Петербург, пр-т Ленинский, 129

2018-07-06 в 13:32:27

2 0

Вчера продлевал страховку, обслуживала красивая девушка -Ирина Веселова. Очень качественно и профессионально! Прошу премировать!!!

Ответить

Доп.офис №9055/01822 (1) г. Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов, 114, 1

2018-06-23 в 00:14:59

1 0

Я Тихонов Аркадий Валентинович хотел поблагодарить работника отделения сбербанка в Санкт-Петербурге «№9055/01822 пр. Ветеранов, д.114, корп.1, лит.А» менеджера по обслуживанию ипотечных кредитов - Крутько Веронику Витальевну за внимательное отношение ко мне как кли-енту банка и выразить слова благодарности за профессиональный подход к решению моих вопро-сов. При обращении в отделение банка она все быстро, подробно разъяснила мне, и были пред-ложены варианты решения вопросов.

Ответить

Доп.офис №9055/0712 (2) г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, 17, 1

2018-03-13 в 13:30:41

1 0

Выражаю свою благодарность и искреннюю признательность сотруднику банка до№9055/0712 Анне Михайловне Копыловой за ее высокий профессионализм,квалифицированное обслуживание,за оперативное решение моего вопроса.

Ответить

2022-04-04 в 12:33:04

0 0

В это отделение прихожу уже много лет за пенсией и сделать платежи Так вот, до того, как там сделали ремонт было все нормально Быстро обслуживали и не приходилось в ожидании проводить много времени Но после того ,как все отремонтировали стало просто ужасно все В холле несколько столиков Работают очень медленно В очереди приходится ожидать 1 ч 20 мин вот это последний раз столько получилось, а то и более Места мало, скапливается много людей Зачем вы ухудшаете сервис ? И еще ,почему то нет никаких перегородок, и когда говоришь, то слышно остальным А может все же можно сделать так,чтобы разговоры о деньгах не доходили до незнакомых людей? Там нечем дышать ,так как людей очень много После ремонта стало невыносимо пользоваться этим отделением просто За 40 лет пользования этим отделением ,оно существовало еще в советское время ,хуже чем сейчас не было никогда ВЫ послушайте, что люди говорят, когда им приходится столько терять времени и сделайте выводы Сделайте хронометраж работы сотрудников и сами все увидите

Ответить

Доп.офис №9055/0648 (1) г. Санкт-Петербург, пр-т Науки, 30, 1

2018-03-05 в 15:46:10

1 0

Я, Яковлева Т.И. являюсь постоянным клиентом отделения 9055/0648 с 2007 года, хотела бы отметить отличную работу сотрудника Елены Захаровой, она очень доброжелательна и внимательна к таким клиентам, как мы (пенсионерам),всегда подробно все объяснит, спросит все ли понятно,если надо повторит еще раз что непонятно, поэтому когда иду в банк, стараюсь попасть на прием именно к ней. Вот и мужа своего привела к Вам в банк. Убедительно прошу руководство отделения отметить отличную работу и профессионализм Елены Захаровой. Побольше бы сотрудников с такими навыками работы,как у нее!

Ответить

Доп.офис №9055/01820 (1) г. Санкт-Петербург, ул. Севастьянова, 7

Вчера в 18:24:52

1 0

не могу дозвониться до вас уже более 2-х часов!!!

Ответить

Доп.офис №9055/0646 (1) г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, 18, 4

2018-01-17 в 12:24:55

1 0

02/18 заканчивается срок действия карты. 14.01.18 пришло sms-сообщение, что выпущена новая карта, которую надо забрать в отделении Сбербанка на ул.Пилотов, 18, к.4, но я проживаю и зарегистрирован в Центральном районе! Мне от моего дома до ближайшего отделения Сбербанка пешком 7 мин. 580 метров, а до ул. Пилотов на общественном транспорте (метро+автобус) 1 час 10 мин.,на автомобиле 18 км без пробок 30 мин. Далее: часы работы отделения на ул.Пилотов только Вт! и Чт! с 10:30 до 18:30, обед 14:00-15:00. Прошу ответственных за эти мероприятия связаться со мной +79313634061 и перенаправить новую карту в отделение Сбербанка Доп.офис №9055/01902 г. Санкт-Петербург, пр-т Невский, 168. Спасибо

Ответить

Курсы валют ЦБ сегодня:

Конвертер валют

RUB
USD

Телефоны Сбербанка

8 (800) 555-55-50 Телефон Сбербанка для звонков РФ (бесплатно)

8 (495) 500-55-50 Телефон Сбербанка для звонков из любой точки мира)

900 Телефон Сбербанка для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)